Мы – «ИНВЕНТОРИ СЕРВИС» инвентаризационная компания, занимающая лидирующие позиции с 2012 года. Предлагаем высококачественный, оперативный сервис, способны проводить работы на нескольких объектах и в нескольких регионах одновременно. «За плечами» наших сотрудников уже более 30 000 успешных инвентаризаций, которые сохранили нашим контрагентам время, средства и нервы. С момента основания нашей Компании к нам обратилось около 40 компаний которым мы так или иначе оказали помощь в проведении инвентаризаций. Нам доверяют как небольшие предприятия, так и крупнейшие национальные сети. Мы ценим Клиентов, которые ценят качество!
Наше предприятие специализируется на проведении независимой инвентаризации с 2012 года.
Основная наша цель - выявление фактического наличия имущества предприятия и сопоставление с данными бухгалтерского учёта.
Мы предлагаем высококачественный, оперативный сервис, способны проводить работы на нескольких объектах и в нескольких регионах одновременно.
ПОЧЕМУ МЫ?
- Только квалифицированные штатные сотрудники.
- Проведение работ на нескольких объектах, в разных регионах одновременно.
- Работаем 24/7.
- Полная автономность (нам нужна только розетка).
- Конфиденциальность.
Нами разработано специализированное программное обеспечение, которое легко адаптируется под потребности конкретного Клиента, обеспечивает максимальную точность пересчета, а процесс проведения инвентаризации делает прозрачным и понятным для Заказчика.
Одно из основных наших конкурентных преимуществ это высококвалифицированный персонал, со стажем работы свыше 6 лет.
Наши сотрудники способны в кратчайшие сроки с соблюдением точности и аккуратности провести работы с учетом специфики Вашего бизнеса.
ЭТО ВЫГОДНО
Если посмотреть стоимость затрат на привлечение сторонних компаний, то на первый взгляд это может показаться дороже. Но следует помнить, что качество и быстрота привлеченных профессиональных ресурсов порой играет решающую роль в достижении успеха конечного результата инвентаризации.
Вот основные преимущества перед инвентаризацией собственными силами:
- Не нужно комплектовать свой штат дополнительными сотрудниками
- Не нужно оплачивать сверхурочные, проводить обучение
- Средняя продолжительность инвентаризации уменьшается в 2 раза Возможность провести инвентаризация за 1 ночь в период наименьших продаж
- Достоверность (качество) инвентаризаций 90-98% (силами собственного персонала только 55-60%).
Не нужно покупать дополнительные терминалы сбора данных, оргтехнику, программное обеспечение к ним, оплачивать техническую поддержку и ремонт.
С нами Вы экономите:
- Рабочее время руководителя-организатора инвентаризации 30% от 1 месяца работы на подготовку Приказов, Списков сотрудников, технологии пересчета, бланков, организации взаимодействия с IT-отделом и т.п..
- Время сотрудников, привлеченных к инвентаризации и их ближайших коллег в размере 2 дней или 10% рабочего времени от 1 месяца на обсуждение новости про инвентаризацию и всех неудобств, связанных с этим.
- Работа сотрудников на инвентаризации в выходной день (ночное время)- двойная дневная оплата труда, выходной после выполнения работ для сотрудников и руководителя.
- Работа сотрудников по обработке полученной ведомости – до 5-ти рабочих дней.
Статья 10. Закона о бухучете говорит о том, что периодичность данных работ определяет руководитель предприятия, кроме нижеперечисленных случаев:
- в случае смены материально ответственных лиц. Если речь идет о коллективной (бригадной) материальной ответственности, то в случае смены руководителя коллектива (бригадира), выбытия из коллектива (бригады) более половины его членов, а также по требованию хотя бы одного члена коллектива или бригады (на день приемки-передачи дел) ;
- в случае установления фактов краж или злоупотреблений, порчи ценностей (на день установления таких фактов);
- по судебному решению или на основании надлежащим образом оформленного документа органа, который в соответствии с законом имеет право требовать проведения такой инвентаризации.
- при возникновении техногенных аварий, пожара или стихийного бедствия (на день после окончания явлений);
- в случае прекращения деятельности;
- в случае перехода на составление финансовой отчетности по международным стандартам (на дату такого перехода);
- перед составлением годовой финансовой отчетности;
- в других случаях, предусмотренных законодательством.