Мы – «ИНВЕНТОРИ СЕРВИС» инвентаризационная компания, занимающая лидирующие позиции с 2012 года. Предлагаем высококачественный, оперативный сервис, способны проводить работы на нескольких объектах и в нескольких регионах одновременно. «За плечами» наших сотрудников уже более 30 000 успешных инвентаризаций, которые сохранили нашим контрагентам время, средства и нервы. С момента основания нашей Компании к нам обратилось около 40 компаний которым мы так или иначе оказали помощь в проведении инвентаризаций. Нам доверяют как небольшие предприятия, так и крупнейшие национальные сети. Мы ценим Клиентов, которые ценят качество!

Наше предприятие специализируется на проведении независимой инвентаризации с 2012 года.

Основная наша цель - выявление фактического наличия имущества предприятия и сопоставление с данными бухгалтерского учёта.

Мы предлагаем высококачественный, оперативный сервис, способны проводить работы на нескольких объектах и в нескольких регионах одновременно.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Только квалифицированные штатные сотрудники.
  • Проведение работ на нескольких объектах, в разных регионах одновременно.
  • Работаем 24/7.
  • Полная автономность (нам нужна только розетка).
  • Конфиденциальность.

Нами разработано специализированное программное обеспечение, которое легко адаптируется под потребности конкретного Клиента, обеспечивает максимальную точность пересчета, а процесс проведения инвентаризации делает прозрачным и понятным для Заказчика.

Одно из основных наших конкурентных преимуществ это высококвалифицированный персонал, со стажем работы свыше 6 лет.

Наши сотрудники способны в кратчайшие сроки с соблюдением точности и аккуратности провести работы с учетом специфики Вашего бизнеса.

ЭТО ВЫГОДНО

Если посмотреть стоимость затрат на привлечение сторонних компаний, то на первый взгляд это может показаться дороже. Но следует помнить, что качество и быстрота привлеченных профессиональных ресурсов порой играет решающую роль в достижении успеха конечного результата инвентаризации.

Вот основные преимущества перед инвентаризацией собственными силами:

  • Не нужно комплектовать свой штат дополнительными сотрудниками
  • Не нужно оплачивать сверхурочные, проводить обучение
  • Средняя продолжительность инвентаризации уменьшается в 2 раза Возможность провести инвентаризация за 1 ночь в период наименьших продаж
  • Достоверность (качество) инвентаризаций 90-98% (силами собственного персонала только 55-60%).

Не нужно покупать дополнительные терминалы сбора данных, оргтехнику, программное обеспечение к ним, оплачивать техническую поддержку и ремонт.

 

С нами Вы экономите:

  • Рабочее время руководителя-организатора инвентаризации 30% от 1 месяца работы на подготовку Приказов, Списков сотрудников, технологии пересчета, бланков, организации взаимодействия с IT-отделом и т.п..
  • Время сотрудников, привлеченных к инвентаризации и их ближайших коллег в размере 2 дней или 10% рабочего времени от 1 месяца на обсуждение новости про инвентаризацию и всех неудобств, связанных с этим.
  • Работа сотрудников на инвентаризации в выходной день (ночное время)- двойная дневная оплата труда, выходной после выполнения работ для сотрудников и руководителя.
  • Работа сотрудников по обработке полученной ведомости – до 5-ти рабочих дней.

 

Статья 10. Закона о бухучете говорит о том, что периодичность данных работ определяет руководитель предприятия, кроме нижеперечисленных случаев:

  • в случае смены материально ответственных лиц. Если речь идет о коллективной (бригадной) материальной ответственности, то в случае смены руководителя коллектива (бригадира), выбытия из коллектива (бригады) более половины его членов, а также по требованию хотя бы одного члена коллектива или бригады (на день приемки-передачи дел) ;
  • в случае установления фактов краж или злоупотреблений, порчи ценностей (на день установления таких фактов);
  • по судебному решению или на основании надлежащим образом оформленного документа органа, который в соответствии с законом имеет право требовать проведения такой инвентаризации.
  • при возникновении техногенных аварий, пожара или стихийного бедствия (на день после окончания явлений);
  • в случае прекращения деятельности;
  • в случае перехода на составление финансовой отчетности по международным стандартам (на дату такого перехода);
  • перед составлением годовой финансовой отчетности;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.