Оснащенность офиса – важная составляющая в организации комфортного и плодотворного рабочего процесса.

Оснащенность офиса – важная составляющая в организации комфортного и плодотворного рабочего процесса.

Далеко не всегда компания находится в своем офисе, поэтому переезды, всевозможные перемещения техники из помещения в помещение и даже кражи не редкость.

Инвентаризация в офисе, позволит четко понимать состояние имущества: где именно оно находится, сколько его, в каком оно состоянии, используется ли оно по назначению, кто за него отвечает, а так же это стимулирует сотрудников к бережному отношению к вещам.

При необходимости мы можем произвести разработку штрихкода для маркировки ТМЦ, произвести их фотографирование с целью отображения реального состояния.

При проведении инвентаризации в офисе Вы можете столкнуться с следующими проблемами:

  1. Географическая удаленность объектов.
  2. Время проведения работ.
  3. Автоматизация процесса.
  4. Правильная идентификация ТМЦ, в соответствии с данными бухгалтерского учета.