Оснащенность офиса – важная составляющая в организации комфортного и плодотворного рабочего процесса.
Оснащенность офиса – важная составляющая в организации комфортного и плодотворного рабочего процесса.
Далеко не всегда компания находится в своем офисе, поэтому переезды, всевозможные перемещения техники из помещения в помещение и даже кражи не редкость.
Инвентаризация в офисе, позволит четко понимать состояние имущества: где именно оно находится, сколько его, в каком оно состоянии, используется ли оно по назначению, кто за него отвечает, а так же это стимулирует сотрудников к бережному отношению к вещам.
При необходимости мы можем произвести разработку штрихкода для маркировки ТМЦ, произвести их фотографирование с целью отображения реального состояния.
При проведении инвентаризации в офисе Вы можете столкнуться с следующими проблемами:
- Географическая удаленность объектов.
- Время проведения работ.
- Автоматизация процесса.
- Правильная идентификация ТМЦ, в соответствии с данными бухгалтерского учета.