Об этом RAU рассказал директор департамента бытовой химии и личной гигиены Эпицентр К Виктор Шабунин.
«Это достаточно амбициозная цифра, учитывая, что по прогнозам Nielsen рост этой категории в Украине не будет превышать 10%. В онлайне планируем расти гораздо более динамичнее. Думаю, можем рассчитывать на динамику в районе 65-70% к прошлому году.
Среди других приоритетов – дальнейший переход на прямые контракты с представительствами транснациональных производителей и развитие СТМ», — сказал он. Сейчас ассортимент отдела бытовой химии и гигиены в Эпицентре составляет 26 000 SKU.
В сети подчеркивают, что значительно сильнее в химии, чем в категорию ухода, поэтому планируют ее активно развивать.
Джерело: https://rau.ua/novyni/oglyad-novyn-drogerie-beauty-2/