Наращивание продаж товаров сегмента drogerie сетью Эпицентр, планы по выводу в Украину бренда Village 11 Factory, онлайн-продажи EVA в марте, работа сетей во время карантина и другие новости ритейла сегмента drogerie.

Среди групп товаров, на которые в конце марта-2020 по сравнению с февралем зафиксирован наибольший спрос у пользователей интернет-магазина EVA.UA лидером стали товары для дома – 344%. Рост продаж бытовой химии составляет 308%. На 299% выросли продажи товаров для уходу за детьми и на 209% – товаров для ухода за собой. Об этом RAU сообщила пресс-служба сети. Внедрение карантинных ограничений в связи с распространением в стране и мире коронавирусной инфекции, заставило многих людей перейти к онлайну и обратиться к интернет-магазинам, чтобы удовлетворить свои потребности.

Онлайн-продажи EVA в марте 2020 года выросли на 680% год к году

«Трудно сравнивать период нормальной жизни с жизнью во время эпидемии, когда отовсюду людей призывают сидеть дома, а все покупки рекомендуют делать онлайн. Мы оказались подготовленными к таким требованиям, поскольку еще до кризиса активно развивали онлайн-продажи через интернет-магазин EVA.UA.

Цифры говорили о том, что мы движемся в правильном направлении. Это подтверждает и наша нынешняя статистика. В марте 2020 года, по сравнению с мартом 2019 года, трафик вырос на 305%, а продажи — на 680%», — говорит директор департамента электронной коммерции Линии магазинов EVA Елена Анненко. Онлайн-продажи в марте 2020 года в сравнении с февралем этого же года выросли не насколько ощутимо и составляют 40%, трафик — 25%.

Это объясняется тем, что для товарной ниши Линии магазинов EVA и февраль, и март всегда характеризуются повышенным спросом.