Компания Empair, которая развивает розничные сети ISEI и MISSHA, планирует в 2020 году вывести на украинский рынок новый южнокорейский бренд.

Об этом RAU рассказала генеральный директор компании Ануш Товмасян. «Рассказать о нем чуть подробнее мы сможем, когда полностью реализуем запуск проекта.

Но скажу, что дизайн-концепт и подготовка к ремонту в самом популярном ТРЦ столицы уже начаты», — подчеркнула она. По ее словам, сейчас один из основных векторов развития компании — диджитализация и автоматизация процессов.

«Развиваем наш чат-бот в Viber – планируем сделать из него полноценного бьюти-консультанта по всем канонам персонализации. У бренда ISEI узнаваемость на уровне 26% среди клиентов, и мы планируем ее наращивать», — добавила она.